Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2017Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедииСумченко, Г. М.; Храковская, М. Г.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2021Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектраБлажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V.
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2013Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия"Сапронова, О. В.
2013Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речиЖигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А.
2019Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазиейЛарина, О. Д.; Larina, O. D.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2013Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учрежденияБатурина, И. М.
2013Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедовПавалаки, И. Ф.; Рассказова, Н. П.
2019Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазиейХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2018Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Григорьева, Д. И.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2020К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеиУклонская, Д. В.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Agaeva, V. E.