Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 64 до 83 из 142
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О природе заикания и его коррекции
Визель, Т. Г.
2019
Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2013
Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развития
Токарская, Л. В.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2017
Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
Куклина, М. О.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2019
Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза
Уклонская, Д. В
;
Покровская, Ю. А.
;
Агаева, В. Е.
;
Uklonskaya, D. V.
;
Pokrovskaya, Y. A.
;
Agaeva, V. E.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2014
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
Тенкачева, Т. Р.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2007
Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Гирилюк, Т. Н.
2010
Педагогическая технология преодоления задержки речевого развития у детей раннего возраста с нарушением зрения
Криницкая, О. И.
2008
Педагогическая технология формирования экспрессивной речи у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте
Костюк, А. В.
2008
Педагогические условия совершенствования умений текстообразования у учащихся 4-5 классов с общим недоразвитием речи
Исаева, Е. В.
2022
Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Уклонская, Д. В.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
;
Uklonskaya, D. V.