Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 122 до 141 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2013Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухомМедведева, И. С.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2017Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартриейЧусовитина, М. А.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2007Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письмаЛарина, Е. А.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2017Формирование навыков фонематического восприятия у младших школьников с ОНРИстомина, Ю. В.
2013Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школыПашкова, И. В.
2017Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речиВойниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2013Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемостиЖигулева, Н. А.
2014Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школыАлмазова, А. А.
2015Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речиОбухова, Н. В.
2020Формирование словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе логопедической работыЖуйкова, А. В.
2020Формирование словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе логопедической работыЖуйкова, А. В.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2020Формирование фонематической системы языка у детей с ринолалиейРепина, З. А.; Филатова, И. А.
2020Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.