Просмотр коллекции по группе - По тематике МАГИСТРАТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2012Балльно-рейтинговая система при обучении иностранному языку в магистратуреРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2018"Гражданско-патриотическое воспитание": дизайн содержания образовательной программы магистратурыКазакова, С. В.; Мурзина, И. Я.
2021Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастовГудий, К. А.; Арбузов, С. С.; Gudiy, K. A.; Arbuzov, S. S.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2017Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практикиКнязева, О. И.; Князева, О. И.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu
2012Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для магистровВелижанина, Е. М.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2015О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностьюЛогунова, Е. В.
2015О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2018О подготовке специалистов-переводчиков MTIГао Ифань; Сюй Хун
2022Образовательный процесс в магистратурах Российской Федерации: сравнительный анализ на современном этапеРоссейкина, А. В.
2018Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письмуБеляева, И. В.; Бредихина, И. А.; Ренер, Е. И.
2020Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образованияСоколов, М. В.; Новоселов, С. А.; Sokolov, M. V.; Novosyolov, S. A.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2021От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесностиОвчаренко, А. Ю.; Ovcharenko, A. Y.
2018Отбор методического материала для обучения магистрантов ведению научной дискуссии на иностранном языкеЗеленина, Л. Е.; Колесова, Е. М.
2017Применение инфографики в учебном процессе подготовки магистров педагогикиНикулина, Т. В.