Просмотр коллекции по группе - По тематике МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 117 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)Кряхтунова, О. В.
2015Актуализация категории модальности в американской риторике начала XXI векаMoрозова, О. Н.; Бородавкина, Е. А.
2015"Аллогенные" жанры в современном экстремистском дискурсеБабикова, М. Р.; Ворошилова, М. Б.
2022Анализ аргументативной структуры жанра "аналитическая статья" как инструмент выявления псевдоаналитических публикацийНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2017Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризмуХарченко, Е. В.; Доронина, Е. Г.
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2023"Аргументативные" ресурсы метафоры: (на материале современного политического американского медиадискурса)Семенова, Е. М.; Алексеева, М. Л.; Semenova, E. M.; Alekseyeva, M. L.
2015"В ту ночь, когда рождались волки", или "Поэзия" информационно-психологического воздействия религиозно-политического экстремизмаТагильцева, Ю. Р.
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2015Воздействующий потенциал изобразительного ряда в креолизованных текстах политического дискурса СМИ: (на материале современного американского политического медиадискурса)Сподарец, О. О.
2017Восприятие читателем угрозы в информационном пространстве: результаты экспериментального исследованияЗлоказов, К. В.; Колмыкова, Т. И.; Рыбъякова, Е. А.; Степанов, Р. И.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2016Декларативность в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2017Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войныЮсупова, Р. Р.; Теплых, Р. Р.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2022"Джихад меча". Традиционные и экстремистские интерпретации: лингвистический аспект: (по материалам аудиозаписей канала "Путеводитель в исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)Хмара, Р. Ю.; Khmara, R. Y.