Просмотр коллекции по группе - По тематике МАТЕМАТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2015Развитие математической речи младших школьниковВоронина, Л. В.
2019Развитие познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста средствами мультимедийных технологийЕвстигнеева, О. А.
2019Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста посредством исследовательской деятельности на уроках математикиМинеева, М. А.
2019Развитие самостоятельности у обучающихся 7-х классов в процессе обучения математикеЛягаева, Т. Ю.
2015Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментовЖуравлев, И. А.
2023Разработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся при подготовке к ЕГЭ (ОГЭ) по математикеЛукьянова, Л. С.
2023Разработка средствами сервиса WordWall интерактивных заданий по математике для развития логического мышления школьниковВахрушева, А. Д.
2020Реализация дифференцированного обучения в процессе организации лабораторных работ по математикеПолуянова, К. А.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классеЧигвинцева, С. А.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математикеКогтева, Е. И.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математикеСеренко, В. С.
2021Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математике в инклюзивных классахХолмогорова, В. Ю.
2021Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения стериометрииАванесян, А. Э.
2022Реализация инклюзивного подхода в процессе обучения математикеКудинова, К. О.
2022Реализация персонализированного подхода для учащихся с инклюзией при обучении математике в 6 классе основной школыСапожникова, А. О.
2023Реализация практико-ориентированного подхода при обучении математикеКоноплянко, В. В.
2016Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классеВерпетова, Н. А.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.