Просмотр коллекции по группе - По тематике МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возрастаКозлова, З. Р.
2019Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представленийЗайцева, В. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2019Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольниковВоробьева, Т. Г.
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
2019Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаБоровкова, О. А.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2018Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организацииСердюк, Д. С.
2019Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возростаКиселева, Ю. В.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеСухарева, Э. В.
2016Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКорепанова, Е. А.
2017Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеДмитриева, О. Н.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеХрущева, Г. Х.
2016Моделирование как средство развития математических представлений детей дошкольного возрастаВойкина, П. Д.
2016Моделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрастеСушинцева, К. А.
2021Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математикеДударева, Н. В.; Утюмова, Е. А.; Dudareva, N. V.; Utyumova, E. A.
2017Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностиЧигвинцева, А. Д.
2019Организационно - педагогические условия обучения детей дошкольного возраста счетуНовикова, Н. А.
2019Организация деятельности педагога по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиРунченек, Р. М.
2019Организация образовательного професса в дошкольной образовательной организации на основе принципа интеграцииЛемберг, Е. Н.