Browsing by Subject МЕДИАЛИНГВИСТИКА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 22 of 241 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2017Аксиологическая актуализация архетипического метафорического выражения in the light (of) в современном политическом медиадискурсе СШАСеменова, Е. М.
2020Актуализация концептов в международных альтернативных медиаДмитриев, О. А.; Dmitriev, O. A.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2018Актуальная лексика периода экономических санкций 2014-2017 гг. "Импортозаместительный": семантика, употребление, коннотацииТарасова, М. С.
2019Анализ динамики освещения миграционного вопроса в федеральных печатных СМИ ФРГ в 2014-2019 гг.: (на примере материалов изданий "Die Welt" и "Die Zeit")Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.; Parkhit'ko, N..P.; Taran, I. A.
2019Анализ полярности русского "военного" новостного дискурсаЛю Лифэнь; Liu Lifen
2017Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризмуХарченко, Е. В.; Доронина, Е. Г.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2021Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Kolmogorova, A. V.; Gornostaeva, Y. A.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2018Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспектГурова, И. В.; Gurova, I.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.