Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕДИАТЕКСТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 332 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017"Бархатные" метафоры чешского политического дискурсаДзюба, Е. В.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2015Вербализация инфографики: специфика текстообразования: (на материале видеограмм "Россия в цифрах")Гончар, И. А.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2015Воздействующий потенциал изобразительного ряда в креолизованных текстах политического дискурса СМИ: (на материале современного американского политического медиадискурса)Сподарец, О. О.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2021Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Kolmogorova, A. V.; Gornostaeva, Y. A.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2018Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспектГурова, И. В.; Gurova, I.
2014Герань или пеларгония: модернизация понятияПротасова, Е. Ю.; Protassova, E.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.