Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О V Международной конференции "Язык. Право. Общество" (г. Пенза, 22-25 мая 2018 г.): итоги и перспективыБарабаш, О. В.; Ворошилова, М. Б.
2019Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранномуЧжан Шаньчжи; Zhang Shanzhi
2017"Один пояс - один путь. Лингвистика взаимодействия": опыт межкультурного взаимопониманияВеснина, Л. Е.; Ворошилова, М. Б.
2018Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразованииМаксимова, Л. А.; Валиева, Т. В.; Руженцева, Н. Б.; Валиев, Р. А.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2017Перевод как инструмент идеологической диверсии в межкультурной политической коммуникацииЧанышева, З. З.
2020Переводческий аспект продвижения российских косметических брендов через англоязычные информационные платформыКитенко, А. А.
2017Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"Доценко, Е. Г.
2014Подготовка старшеклассников к межкультурному взаимодействию в электронной информационно-образовательной средеГридин, С. В.
2013Поликультурное образование как направление в профессиональной школеШеметова, А. Б.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2014Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантностиКрасильникова, Н. А.; Тиханова, К. Д.
2020Прагматический анализ поликодового текста (плаката) в политике Австрийской Республики 20-х годовАмурская, О. Ю.; Егорова, А. Д.; Amurskaya, O. Y.; Egorova, A. D.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2018Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренингаБелозерова, А. А.; Корнеева, Л. И.
2018Продвижение русского языка за рубежом через реализацию международных молодежных проектов: практико-ориентированный подходЗиннатуллина, З. Р.; Попп, И. С.; Попп, И. А.
2019Пространственная метафора в китайском и русском языкахЧжан Вэй; Еремина, С. А.; Zhang Wei; Eremina, S. A.