Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраДмитриев, А. А.; Дмитриева, С. А.; Фомочкина, В. Н.; Dmitriev, A. A.; Dmitrieva, S. A.; Fomochkina, V. N.
2019Анализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателямВан Цзяпин; Wang Jiaping
2014Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семьеИванова, Е. Л.
2014Возможности учебного диалога в обучении и развитии младшего школьникаЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2015Об изучении речевого этикета в начальной школеКаратеева, А. И.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2019Оптимизация межличностных отношений подростков в условиях образовательной организацииСафрошкина, Т. Г.
2017Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.
2022Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школеАхмадеева, Е. В.; Башкатов, С. А.; Akhmadeeva, E. V.; Bashkatov, S. A.
2019Профилактика межличностных конфликтов у обучающихся в учреждениях закрытого типаГолубева, Т. В.
2012Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явленийГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2017Психолого-педагогические условия организации межличностного общения участников образовательного процесса в поликультурной средеТабакова, А. Ю.
2019Развитие взаимоотношений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельностиЗамахаева, А. П.
2015Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детейКостромина, Т. Б.