Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2015Об изучении речевого этикета в начальной школеКаратеева, А. И.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2019Оптимизация межличностных отношений подростков в условиях образовательной организацииСафрошкина, Т. Г.
2017Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.
2022Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школеАхмадеева, Е. В.; Башкатов, С. А.; Akhmadeeva, E. V.; Bashkatov, S. A.
2019Профилактика межличностных конфликтов у обучающихся в учреждениях закрытого типаГолубева, Т. В.
2012Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явленийГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2017Психолого-педагогические условия организации межличностного общения участников образовательного процесса в поликультурной средеТабакова, А. Ю.
2019Развитие взаимоотношений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельностиЗамахаева, А. П.
2015Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детейКостромина, Т. Б.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2019Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияПинцевич, И. И.
2019Специфика психологической структуры общительности юношей и девушекЖемчугова, Н. А.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2017Стратегии и тактики речевого воздействия в рамках лингвокультурных параметров дистанции и власти на примере английской коммуникативной ситуации "комплимент"Карнюшина, В. В.