Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Профилактика межличностных конфликтов у обучающихся в учреждениях закрытого типаГолубева, Т. В.
2012Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явленийГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2017Психолого-педагогические условия организации межличностного общения участников образовательного процесса в поликультурной средеТабакова, А. Ю.
2019Развитие взаимоотношений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельностиЗамахаева, А. П.
2015Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детейКостромина, Т. Б.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2019Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияПинцевич, И. И.
2019Специфика психологической структуры общительности юношей и девушекЖемчугова, Н. А.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2017Стратегии и тактики речевого воздействия в рамках лингвокультурных параметров дистанции и власти на примере английской коммуникативной ситуации "комплимент"Карнюшина, В. В.
2013Стратегия невступления в коммуникациюГуляева, М. А.; Gulyaeva, M.
2021У истоков подготовки сурдопедагогов в РоссииНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.
2021Формирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяОрехова, Ю. С.
2021Формирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяОрехова, Ю. С.
2022Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O.
2012Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языкаСоловьева, Г. В.
2015Языковая игра как средство инвективыПлотникова, А. М.; Plotnikova, A.