Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 73  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Анализ текста Послания Президента России Федеральному собранию РФ от 2016 года с позиций системно-функциональной лингвистикиЛю Лифэнь; Шарафутдинов, Д. Р.
2014Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтовНикифорова, Д. М.; Кружкова, О. В.
2015Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздниковБотнарь, Н. П.
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2018Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаМатвеева, А. А.
2022Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаЛачкова, К. В.
2018Из истории отношений М. Горького и А. Платонова: контекст и подтекстМалыгина, Н. М.
2015Изображение мира в творчестве Л. Улицкой: роман "Медея и ее дети"Фигедыова, М.; Figedyová, M.
2014Историко-логический анализ категории "отношения"Ларионова, И. А.; Ларионова, С. О.
2018Концепты "Péngyou" и "Друг" в китайской и в русской лингвокультурахХуан Тяньдэ
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2016Коррекция межличностных отношений в коллективе через совместные творческие дела обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Петерс, Ю. С.
2019Коррекция нарушений межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияИванова, Н. В.
2019Коррекция нарушений межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью сказкотерапииРумянцева, М. М.
2020Н. М. Карамзин и арзамасцы: (к проблеме "Н. М. Карамзин и его окружение")Фрик, Т. Б.; Frik, T. B.
2016Неформальные отношения в системе «учитель – ученик»: социологический анализМаксимова, В. И.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2015Об изучении речевого этикета в начальной школеКаратеева, А. И.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.