Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 73 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюПерминова, А. В.
2019Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияНеганова, А. А.
2017Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством сказкотерапииКовалёва, С. Н.
2022Развитие межличностных отношений в учебном коллективе обучающихся младших классов с нарушением зренияКопосова, А. И.
2019Развитие межличностных отношений у младших школьниковШудегова, Н. Н.
2022Развитие межличностных отношений у обучающихся в начальной школеШишкина, А. В.
2018Развитие навыков взаимодействия обучающихся в проектной деятельностиИгнатькова, М. В
2013Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
2015Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детейКостромина, Т. Б.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2014Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимисяЛарионова, И. А.
2019Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияПинцевич, И. И.
2017Совершенствование межличностных отношений со сверстниками в коллективе детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияГилёва, А. Н.
2022Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапииСабитова, В. С.
2017Содержание работы специального психолога по оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияКлех, А. Э.
2016Создание условий для развития межличностных отношений со сверстниками у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью методов арт-терапииКулигина, Е. Д.
2019Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЦыпленкова, Е. А.
2013Стереотипизация восприятия преподавателей студентами политехнического колледжаЦирихова, Н. В.
2015Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возрастаКопытова, А. А.; Гаркавенко, М. А.
2016Тату как элемент субкультуры молодежиПермикина, О. Ю.