Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельностиПоздеева, В. О.
2016Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классеВоробьева, В. Г.
2017Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахШестакова, Н. Ю.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.
2022Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНамитова, Ю. А.
2019Формирование и развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушениями с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельностиЛаптева, К. Е.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2018Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииЧикинова, А. С.
2013Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школыПашкова, И. В.