Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital StorytellingМакарова, Е. Н.; Пирожкова, И. С.; Makarova, E. N.; Pirozhkova, I. S.
2019Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииЗайцева, В. В.; Крычковская, А. Г.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.; Zaitseva, V. V.; Krychkovskaya, A. G.; Rozhina, T. D.; Stepanova, O. S.
2012Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. НабоковаКолосова, Е. С.
2012Балльно-рейтинговая система при обучении иностранному языку в магистратуреРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2019Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языкуТодорова, Т. Н.; Куликова, Е. В.; Чвякин, В. А.; Todorova, T. N.; Kulikova, E. V.; Chvyakin, V. A.
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2022Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направленияФэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2014Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целейКазакова, О. П.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2011Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузеЯлаева, Н. В.
2011Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"Сидоров, А. В.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2011Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузеРоманова, И. Н.
2011К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языкуКоляда, Н. А.
2012К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.