Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Некоторые особенности занятий по иностранному языку при подготовке к сдаче к кандидатскому экзаменуЗубова, Л. В.; Каратаева, Л. Ю.
2012Некоторые современные аспекты обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей УрФУРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2016О мотивации в практике обучения иностранным языкамВорожцова, И. Б.
2012О проблеме профессионально-ценностной подготовки будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервисаСавельева, Н. Х.
2011Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерствомГладкова, О. К.
2022Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N.
2011Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенцийМеркушева, О. В.; Хрячкова, Л. А.; Попова, М. В.
2012Обучение студентов самостоятельной учебной деятельности по освоению иностранного языкаКазакова, О. П.
2011Обучение терминологической лексике студентов неязыковых факультетов: (на примере математического факультета)Литвинова, Ю. М.
2012Особенности обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в педагогическом вузеЯруллина, А. Ш.
2012Оценка сформированности иноязычной коммуникативной компетентностиМиков, В. Ю.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2012Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языковПенькова, Е. А.
2012Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностейГладкова, О. К.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.