Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.
2017Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")Бикбаева, Э. Р.
2008Методические принципы анализа литературного произведения в школеБарковская, Н. В.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.
2016Методический проект урока по современной прозе в среднем звене: рассказ А. Етоева "Куда впадает речка Морковка"Моисеев, А. А.
2019Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классахКучина, Т. Г.
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2016Нравственный аспект образа "маленького человека" в "Повестях покойного Ивана Петровича Белкина"Жучкова, А. В.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2014Образовательный потенциал жанра как "сокращенной Вселенной"Сергеева (Носкова), В. Б.
2016Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературыКапленко, В. Н.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.