Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 29 до 48 из 68
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современности
Терентьева, Н. П.
2016
Нравственный аспект образа "маленького человека" в "Повестях покойного Ивана Петровича Белкина"
Жучкова, А. В.
2019
О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классе
Бикбаева, И. С.
;
Bikbayeva, E. R.
2016
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)
Алексеева, М. А.
2014
Образовательный потенциал жанра как "сокращенной Вселенной"
Сергеева (Носкова), В. Б.
2016
Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературы
Капленко, В. Н.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2017
От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского
Ибрагимова, М. Э.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
2020
Почему подростки не любят читать классику?
Обласова, Т. В.
;
Логинова, Е. А.
;
Oblasova, T. V.
;
Loginova, E. A.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2007
Предтекстовый этап работы над сочинением в старших классах
Кашникова, И. В.
2019
Преодоление страха: идея внутренней свободы в повести Аси Петровой "Крокодил"
Барковская, Н. В.
;
Barkovskaya, N. V.
2017
Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"
Данилова, О. А.
2016
Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Алексеева, М. А.
2018
Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Квашнина, Е. С.
2015
Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"
Гладилина, Г. Л.
;
Стальмакова, О. О.
2018
Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Устинова, Т. В.
2017
Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)
Милашевич, Н. А.