Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2007Предтекстовый этап работы над сочинением в старших классахКашникова, И. В.
2019Преодоление страха: идея внутренней свободы в повести Аси Петровой "Крокодил"Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N. V.
2017Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"Данилова, О. А.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2015Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"Гладилина, Г. Л.; Стальмакова, О. О.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2020Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассниковКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2021Современная русская поэзия в олимпиадных заданиях по литературеКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2016Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")Ситникова, Ю. Б.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2018Тайны океана Н. Геймана: (урок по роману "Океан в конце дороги")Пушкина, О. Н.
2017Тема памяти в современной прозе: урок по рассказу Д. Быкова "Отпуск" в старших классахГутрина, Л. Д.
2019Тема творчества/поэзии в современной лирике: проект урока литературы в старших классахХрамцова, Р. А.; Khramtsova, R. A.
2019Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведенияБалтымова, М. Р.; Багичева, Н. В.; Baltimova, M. R.; Bagicheva, N. V.