Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранногоПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2020Коммуникативная ситуация cогласие на занятиях по деловому английскому языкуСтаркова, Д. А.; Мурзич, А. Н.; Трахановска, И.; Starkova, D. A.; Murzich, A. N.; Trajanovska, I.
2021Коммуникативная установка говорящего и способы ее передачи с английского языка на русскийМакарова, Е. Н.; Makarova, E. N.
2012Коммуникативные стратегии для специалистов неязыковых вузовСмольникова, А. А.
2013Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетовБалыгина, Е. А.; Токарева, Н. Ю.
2013Комплекс упражнений по развитию иноязычной межкультурной компетенции курсантов судоводительских специальностейПоходзей, Г. В.
2020Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Сергеева, Н. Н.; Ermolaeva, M. V.; Sergeeva, N. N.
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2012Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для магистровВелижанина, Е. М.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2014Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностейПоходзей, Г. В.
2019Нестандартные занятия по английскому языку в военном вузе и практика их проведенияГурецкая, А. О.; Gurechkaya, A. O.
2019Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихсяПирожкова, И. С.; Тенихина, А. С.; Pirozhkova, I. S.; Tenikhina, A. S.
2019Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языковПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Pokhodzey, G. V.; Guzikova, V. V.
2012Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииБожко, Е. М.
2014Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятийХодакова, А. Г.
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.