Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихсяПирожкова, И. С.; Тенихина, А. С.; Pirozhkova, I. S.; Tenikhina, A. S.
2019Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языковПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Pokhodzey, G. V.; Guzikova, V. V.
2012Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииБожко, Е. М.
2014Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятийХодакова, А. Г.
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2013Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологийБезбородова, С. А.
2021Первые отечественные учебные словари английского языкаСидорова, О. Г.; Козлова, Т. В.; Sidorova, O. G.; Kozlova, T. V.
2017Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"Доценко, Е. Г.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2018Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка "Школы завтрашнего дня"Кучукгузель, М. М.; Чудинов, А. П.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2014Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузеКамышева, О. С.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2017Пять уроков развития толерантностиБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2021Развитие познавательной самостоятельности студентов магистратуры на практических занятиях по английскому языку в эпоху цифровизацииБредихина, И. А.; Зайцева, В. В.; Bredikhina, I. A.; Zaitseva, V. V.
2017Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языкаКладова, И. С.