Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 157 до 176 из 177 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстовКолесова, Е. М.; Зеленина, Л. Е.
2021Учебник как текст: постановка проблемыСеменюченко, Н. В.; Ермолова, О. В.; Semenyuchenko, N. V.; Ermolova, O. V.
2013Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознанияОщепкова, Е. С.
2014Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2011Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмыМирошниченко, Е. Н.; Фролова, В. П.; Кожанова, Л. В.
2019Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализКорнеева, Л. И.; Ма Жунюй
2014Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузеСтарченко, Е. В.
2011Формирование научно-исследовательской компетенции: история и современностьСоснина, Н. Г.
2011Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетовРиттель, Н. А.
2011Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей на занятиях по иностранному языкуВиноградова, О. В.
2011Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкамБаликаева, М. Б.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2017Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языкаПронская, М. Г.
2011Формирование функциональной социокультурной грамотности на занятиях по иностранному языкуШешукова, С. В.; Погорелова, С. Д.; Юрлова, Г. Г.
2012Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языкаСоловьева, Г. В.
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.
2021Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языкуЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2017Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедренияВершинина, Т. С.; Илюшкина, М. Ю.; Киряков, О. В.
2015Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языковСычева, М. Н.; Sycheva, M.