Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018"Единая Европа" Наполеона в современных школьных учебниках истории Федеративной Республики ГерманииГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2012Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителейБурухина, Е. А.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2015Историко-культурные представления студентов колледжа о Древней Греции и источники их формированияПавленко, А. П.; Pavlenko, A.
2017Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работыАнтонова, А. В.
2018Методическая подготовка историков-бакалавров: современное состояние и проблемыЛыжина, О. А.
2020Наполеоновскя эпоха в современной Франции: образовательное и мультимедийное пространствоПостникова, А. А.; Postnikova, А.
2015О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
1939О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)Катериночкин, Н. М.
2015Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеНачапкин, М. Н.; Nachapkin, M.
2017Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2017Память о русско-турецкой войне 1877–1878 гг.: отражение в отечественной культуре и школьных учебниках историиТагильцева, Н. Г.; Грибан, И. В.
2020Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияГалкина, Ю. М.; Galkina, Y.
2015Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической наукеМакарова, А. А.; Makarovа, A.
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2012Профессиональная компетентность учителя истории - основа успешной педагогической деятельностиАнтонова, А. В.
2017Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2021Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной СербииМарченко, И. О.; Marchenko, I.