Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 49  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2013Дистанционный курс как средство профильной подготовки учащихся сельских малокомплектных школТитова, О. С.
2018Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задачБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Ударцева, Д. А.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2017Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростковВодяха, С. А.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2014Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школеДударева, Н. В.; Унегова, Т. А.
2014Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процессаАксенова, О. В.
2017Методология обучения математике в рамках когнитивистского подходаБлинова, Т. Л.
2014Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математикеЛатышева, Л. П.; Скорнякова, А. Ю.; Черемных, Е. Л.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2021Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математикеДударева, Н. В.; Утюмова, Е. А.; Dudareva, N. V.; Utyumova, E. A.
2021Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математикеНовикова, О. Н.; Novikova, O. N.
2014Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" в области культурно-просветительской деятельностиАнаньева, М. С.; Магданова, И. В.; Мусихина, И. В.
2018О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовкиНикольская, В. А.; Родькина, О. Я.
2013Образовательный проект "Историко-культурный контекст преподавания математики в школе"Власова, И. Н.; Магданова, И. В.
2017Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школеКосиков, А. В.; Липатникова, И. Г.
2020Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиляБодряков, В. Ю.; Епанчинцев, М. Ю.; Кузнецова, А. С.; Bodryakov, V. Y.; Epanchintsev, M. Y.; Kuznetsova, A. S.