Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовкиНикольская, В. А.; Родькина, О. Я.
2013Образовательный проект "Историко-культурный контекст преподавания математики в школе"Власова, И. Н.; Магданова, И. В.
2017Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школеКосиков, А. В.; Липатникова, И. Г.
2020Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиляБодряков, В. Ю.; Епанчинцев, М. Ю.; Кузнецова, А. С.; Bodryakov, V. Y.; Epanchintsev, M. Y.; Kuznetsova, A. S.
2014Опыт преподавания элементарной математики для студентов нематематических специальностей педагогического университетаСидоров, В. Е.; Матвеева, Е. П.
2013Организация самостоятельной учебной работы по математике студентов педагогических вузов средствами дидактической компьютерной средыАксенова, О. В.
2018Особенности математической тревожности у креативных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2018Особенности системы дополнительного математического образования иностранных студентов в вузеКочетова, И. В.; Мумряева, С. М.; Егорченко, И. В.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2014Подготовка будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий на основе технологии рефлексивного подходаЛипатникова, И. Г.; Утюмова, Е. А.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2018Проблемы качества математического образования в педагогическом вузе и пути их решенияБодряков, В. Ю.; Воронина, Л. В.
2019Профессиональная ориентация будущих инженеров нефтеперерабатывающей промышленности в процессе обучения математикеМечик, С. В.; Mechik, S. V.
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2018Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2017Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образованияБоярский, М. Д.; Гниломедов, П. И.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.