Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Игры на уроках русского языка как иностранногоМассалова, А. Э.; Дзюба, Е. В.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2013Изучаем словообразование: дидактический комплекс с методическими и психолингвистическими комментариямиПипко, Е. И.
2021Изучение активных процессов в синтаксисе в школьном курсе русского языкаЛагузова, Е. Н.; Мельникова, Е. М.; Laguzova, E. N.; Melnikova, E. M.
2016Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадамПелихов, Д. А.
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2013Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2015Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языкуКашина, Н. В.
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.