Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 224
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2016
Лексика сферы "Одежда" в методическом аспекте
Сивкова, Т. Н.
;
Шэнь Хунюй
;
Sivkova, T. N.
;
Shen Hongyu
2015
Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования
Краева, А. А.
2018
Лексический аспект преподавания курса русского языка как иностранного в юридическом вузе
Радкевич, А. В.
;
Radkevich, A.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2014
Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский язык
Суетина, А. И.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2013
Материалы к изучению орфографии в 5-6 классах: психолингвистический аспект
Масная, О. И.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2013
Методика медленного чтения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ
Зорина, М. Е.
2017
Методика обучения аудированию новостного текста: опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровня
Антонов, С. А.
;
Антонова, Ю. А.
2022
Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям
Цингерова, Н.
;
Вазанова, М.
;
Cingerova, N.
;
Vazanova, M.
2021
Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газеты
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
;
Kusova, M. L.
;
Kobyasheva, D. S.
2013
Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников
Соколова, А. В.
2019
Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному
Ли Дань
;
Кирилова, И. В.
;
Li Dan'
;
Kirilova, I. V.