Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 71 до 90 из 224
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Материалы к изучению орфографии в 5-6 классах: психолингвистический аспект
Масная, О. И.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2013
Методика медленного чтения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ
Зорина, М. Е.
2017
Методика обучения аудированию новостного текста: опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровня
Антонов, С. А.
;
Антонова, Ю. А.
2022
Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям
Цингерова, Н.
;
Вазанова, М.
;
Cingerova, N.
;
Vazanova, M.
2021
Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газеты
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
;
Kusova, M. L.
;
Kobyasheva, D. S.
2013
Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников
Соколова, А. В.
2019
Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному
Ли Дань
;
Кирилова, И. В.
;
Li Dan'
;
Kirilova, I. V.
2021
Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Wang-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzhentseva, N. B.
2014
Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подход
Зорина, М. Е.
;
Соколова, А. В.
2014
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Никитина, Е. Ю.
;
Рюб, В. Ю.
2021
Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2016
Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту
Упоров, А. А.
2017
Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"
Гусарова, А. В.
2017
Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о России
Куликова, Л. В.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2019
Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе преподавания русского языка как иностранного: дидактическое представление
Руженцева, Н. Б.