Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 71 до 90 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Материалы к изучению орфографии в 5-6 классах: психолингвистический аспектМасная, О. И.
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2013Методика медленного чтения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭЗорина, М. Е.
2017Методика обучения аудированию новостного текста: опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровняАнтонов, С. А.; Антонова, Ю. А.
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2013Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьниковСоколова, А. В.
2019Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуЛи Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2014Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходЗорина, М. Е.; Соколова, А. В.
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2016Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному текстуУпоров, А. А.
2017Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"Гусарова, А. В.
2017Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о РоссииКуликова, Л. В.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2019Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе преподавания русского языка как иностранного: дидактическое представлениеРуженцева, Н. Б.