Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 91 до 110 из 224
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык
Антонова, Ю. А.
;
Antonova, Y. A.
2018
Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследований
Верина, У. Ю.
2022
Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае
Ян Кэ
;
Шарафутдинов, Д. Р.
;
Yang Ke
;
Sharafutdinov, J. R.
2015
Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихся
Гоголина, Т. В.
2015
О роли лингвистической компетенции в формировании орфографического навыка
Щербакова, Н. Н.
2014
О содержании повторительно-обобщающих уроков русского языка
Максимова, И. Н.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2019
Образ России в болгарских учебниках по русскому языку как иностранному
Дзюба, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
2019
Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект
Веснина, Л. Е.
;
Кирилова, И. В.
2012
Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсы
Самкова, Е. А.
;
Samkova, E.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2021
Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностей
Корнеева, Л. И.
;
Лю Цзинюй
;
Korneeva, L. I.
;
Liu Jingyu
2018
Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"
Безрукова, О. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Ускова, О. А.
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2017
Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессы
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
2019
Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранному
Чжан Шаньчжи
;
Zhang Shanzhi
2018
Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
Иваненко, Г. С.
2013
Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классах
Максимова, И. Н.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2020
Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.