Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 91 до 110 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2018Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследованийВерина, У. Ю.
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2015Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихсяГоголина, Т. В.
2015О роли лингвистической компетенции в формировании орфографического навыкаЩербакова, Н. Н.
2014О содержании повторительно-обобщающих уроков русского языкаМаксимова, И. Н.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2019Образ России в болгарских учебниках по русскому языку как иностранномуДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2019Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспектВеснина, Л. Е.; Кирилова, И. В.
2012Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсыСамкова, Е. А.; Samkova, E.
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2017Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.
2019Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранномуЧжан Шаньчжи; Zhang Shanzhi
2018Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информацииИваненко, Г. С.
2013Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классахМаксимова, И. Н.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.