Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 121 до 140 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2019Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"Чжоу Шуцзюань; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Zhou Shujuan; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2014Потенциал использования метода классификации слов для создания текстовПятова, Е. А.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2020Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взглядДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2014Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текстаЧаптыкова, Н. П.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапеВеснина, Л. Е.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе: занятие на тему "Я и моя семья"Веснина, Л. Е.
2018Преподавание лексики русского языка как иностранного: тема "Город и транспорт"Веснина, Л. Е.
2021Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьникаКупина, Н. А.; Kupina, N. A.
2016Приемы работы с таблицей в обучении русскому языкуКашапова, Э. Н.; Яковлева, Е. В.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2018Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовЮздова, Л. П.; Yuzdova, L. P.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2014Проблемы изучения функциональной омонимии в школеАхметшина, В. И.; Чечулина, Л. С.