Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 855  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019200-летний юбилей прусских реформ и образовательное пространство современной Федеративной Республики ГерманииГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2021Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange ProjectКлебан, М.; Kleban, M.
2022Blended Learning Model of Russian Language for Chinese StudentsЯнь Жуйтин; Федотова, Н. Л.; Ruiting Yan; Fedotova, N. L.
2021Blended Learning Models in the Training of Language StudentsМакарова, Е. В.; Иванова, Е. А.; Makarova, E. V.; Ivanova, E. A.
2020CLIL: вариант билингвального образования в российских университетахПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2021How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)Родригес, К. Б.; Rodrigues, C. B.
2021Intercultural Communicative Competence Development as One of the Main Objectives of Business English CourseТрахановска, И.; Старкова, Д. А.; Trajanovska, I.; Starkova, D. A.
2021Internationalisation as a Strategy of Educating Future Teachers of EnglishЛохрова, Е.; Проскова, А.; Lohrová, H.; Prošková, A.
2014LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)Буженинов, А. Э.
2021Multicultural Foreign Language Teaching of Future LawyersСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital StorytellingМакарова, Е. Н.; Пирожкова, И. С.; Makarova, E. N.; Pirozhkova, I. S.
2022RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign LanguageЛебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V.
2018Scientific and academic activity of women-geographers of USPU: a methodological analysisГурьевских, О. Ю.; Поздняк, С. Н.; Янцер, О. В.
2016Use of comic creolized texts in teaching EnglishШустрова, Е. В.
2016XX историко-педагогические чтения "Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития"Кругликова, Г. А.
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2015Аксиологическая ситуация при изучении литературы в школе: В. А. Жуковский "Теон и Эсхин"Терентьева, Н. П.
2015Аксиологический подход к изучению курса "История русской литературы" в вузе (на материале рассказов Михаила Булгакова о гражданской войне)Петров, В. Б.
2018Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизмеИлюшкина, М. Ю.; Елисейкина, М. И.