Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 185 до 204 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2012К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.
2014К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетикиАбросимова, И. Н.
2021К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языкуМаев, И. А.; Жильцов, В. А.; Maev, I. A.; Zhiltsov, V. A.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2013К изучению синтаксических тем: текст как стилистическое единствоЗорина, М. Е.
2019К проблеме изучения западноевропейского романтизма в вузовском курсе: (учебные пособия Р. Ф. Яшенькиной)Бочкарева, Н. С.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2015Как готовить к итоговому сочинению. Мастерская построения знаний и творческого письма в 11 классеЕремина, Т. Я.
2017Как мечты и планы могут помешать любви: Илья Обломов и Ольга Ильинская в романе И. А. ГончароваБикбаева, Э. Р.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2018Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задачБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Ударцева, Д. А.
2012Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностейПоходзей, Г. В.
2015Когда учебное пособие имеет научное значениеРыбальченко, Т. Л.
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранногоПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языковДзюба, Е. В.
2017Комментированное чтение на уроках литературы в средних и старших классах: традиционный прием в современных реалияхАфанасьев, А. С.; Зиннатуллина, З. Р.; Попп, И. С.; Устинова, О. А.
2013Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языковХимичева, С. А.