Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 211 до 230 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов
Балыгина, Е. А.
;
Токарева, Н. Ю.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2020
Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
Лаврик, Е. Ю.
;
Lavrik, E. Y.
2013
Комплекс упражнений по развитию иноязычной межкультурной компетенции курсантов судоводительских специальностей
Походзей, Г. В.
2020
Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты
Ермолаева, М. В.
;
Сергеева, Н. Н.
;
Ermolaeva, M. V.
;
Sergeeva, N. N.
2017
Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"
Руженцева, Н. Б.
;
Нахимова, Е. А.
2013
Композиционный прием сопоставления в поэме А. С. Пушкина "Медный всадник"
Овчинников, А. Г.
2017
Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки
Герова, Н. В.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2021
Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обучении
Антонова, Д. А.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Аntonova, D. A.
;
Ospennikova, E. V.
2018
Конвергентный подход в обучении
Блинова, Т. Л.
2013
Конструирование – технология для кинестетиков
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2015
Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"
Крапивина, А. В.
2014
Конфликт и характерология в пьесах А. Стриндберга и А. Чехова
Овчинников, А. Г.
2013
Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направлений
Василенко, С. С.
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2019
Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образования
Беляева, Л. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Чугаева, И. Г.
;
Цзя Цзы
2019
Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Руженцева, Н. Б.
;
Суетина, А. И.
;
Цзюй Хайна
;
Ruzhencheva, N. B.
;
Suetina, A. I.
;
Tsui Khaina
2018
Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиля
Массалова, А. Э.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.