Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 239 до 258 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2013Лейдермановские чтения - 2013Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N.
2020Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьниковЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.
2018Лексический аспект преподавания курса русского языка как иностранного в юридическом вузеРадкевич, А. В.; Radkevich, A.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2016Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школеПлаксина, Е. Б.; Plaksina E. B., V. E.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2014Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"Митюрева, Е. С.
2018Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школеЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2014Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский языкСуетина, А. И.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2014Литература экзистенциализма в школеУстинова, Т. И.
2015Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьниковМатанцева, О. В.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.
2013Литературный текст в процессе конструирования культурной идентичностиМурзина, И. Я.