Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 239 до 258 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза
Дворжец, О. С.
;
Dvorghets, O. S.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2013
Лейдермановские чтения - 2013
Барковская, Н. В.
;
Barkovskaya, N.
2020
Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьников
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2015
Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования
Краева, А. А.
2018
Лексический аспект преподавания курса русского языка как иностранного в юридическом вузе
Радкевич, А. В.
;
Radkevich, A.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2016
Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina E. B., V. E.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2018
Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школе
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2014
Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Кустова, А. Е.
;
Плотникова, М. В.
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2014
Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский язык
Суетина, А. И.
2017
Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
Барковская, Н. В.
2014
Литература экзистенциализма в школе
Устинова, Т. И.
2015
Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Матанцева, О. В.
2021
Литературные "эстетики" в помощь школьникам
Литовская, Е. В.
;
Litovskaia, E. V.
2013
Литературный текст в процессе конструирования культурной идентичности
Мурзина, И. Я.