Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 251 до 270 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Кустова, А. Е.
;
Плотникова, М. В.
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2014
Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский язык
Суетина, А. И.
2017
Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
Барковская, Н. В.
2014
Литература экзистенциализма в школе
Устинова, Т. И.
2015
Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Матанцева, О. В.
2021
Литературные "эстетики" в помощь школьникам
Литовская, Е. В.
;
Litovskaia, E. V.
2013
Литературный текст в процессе конструирования культурной идентичности
Мурзина, И. Я.
2015
Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы
Вохмина, Ю. С.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2017
Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")
Бикбаева, Э. Р.
2017
Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков
Водяха, С. А.
2013
Материалы к изучению орфографии в 5-6 классах: психолингвистический аспект
Масная, О. И.
2021
Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной Республики
Сунь Юй
;
Sun Yu
2014
"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании
Иванова, Е. А.
2012
Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапе
Кондюрина, И. М.
;
Альбрехт, Н. В.
2011
Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей
Коротенко, Т. Н.
2015
Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"
Блинова, Т. Л.
;
Унегова, Т. А.
2013
Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики
Дорохова, Т. С.