Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 269 до 288 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"Блинова, Т. Л.; Унегова, Т. А.
2013Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогикиДорохова, Т. С.
2012Место письма в развитии академических языковых навыков в условиях иноязычной научной и профессиональной коммуникацииБеляева, И. В.; Ренер, Е. И.
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2020Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языкаХэ Ли; He Li
2012Метод проектов как одна из форм организации творческой деятельности суворовцев на уроках технического трудаБеляев, С. В.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2015Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьниковЛьвова, Л. И.; Новоселов, С. А.
2013Методика медленного чтения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭЗорина, М. Е.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2013Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьниковСоколова, А. В.
2019Методика преподавания классического танца в системе подготовки студентов хореографических направлений вузов культурыМанжелес, Л. В.
2019Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуЛи Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2014Методика проблемного обучения иностранному языкуНедолуг, Н. С.