Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 306 до 325 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Методический проект по изучению повести А. П. Гайдара "Школа" в 7 классеТукаева, А. Н.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.
2016Методический проект урока по современной прозе в среднем звене: рассказ А. Етоева "Куда впадает речка Морковка"Моисеев, А. А.
2014Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностейПоходзей, Г. В.
2018Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельностиКопылова, Ю. В.
2014Методологические подходы к формированию межкультурной компетенции будущего менеджера в процессе обучения иностранному языку в вузеАгаева, Ю. С.; Кондратенко, Е. В.
2014Методология междисциплинарного иноязычного образования специалистаКрупченко, А. К.; Иноземцева, К. М.
2017Методология обучения математике в рамках когнитивистского подходаБлинова, Т. Л.
2019Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспектШирокова, Е. Н.; Shirokova, E. N.
2019Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классахКучина, Т. Г.
2017Методы обучения информатике на основе мобильных технологийНовиков, М. Ю.
2017Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о РоссииКуликова, Л. В.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2013Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХКЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2014Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаГребнева, Д. М.
2014Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математикеЛатышева, Л. П.; Скорнякова, А. Ю.; Черемных, Е. Л.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2013Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистовСергеева, Н. Н.; Бушманова, Ю. А.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузовГузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.; Guzikova, V. Y.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.