Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 309 до 328 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностейПоходзей, Г. В.
2018Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельностиКопылова, Ю. В.
2014Методологические подходы к формированию межкультурной компетенции будущего менеджера в процессе обучения иностранному языку в вузеАгаева, Ю. С.; Кондратенко, Е. В.
2014Методология междисциплинарного иноязычного образования специалистаКрупченко, А. К.; Иноземцева, К. М.
2017Методология обучения математике в рамках когнитивистского подходаБлинова, Т. Л.
2019Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспектШирокова, Е. Н.; Shirokova, E. N.
2019Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классахКучина, Т. Г.
2017Методы обучения информатике на основе мобильных технологийНовиков, М. Ю.
2017Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о РоссииКуликова, Л. В.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2013Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХКЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2014Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаГребнева, Д. М.
2014Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математикеЛатышева, Л. П.; Скорнякова, А. Ю.; Черемных, Е. Л.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2013Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистовСергеева, Н. Н.; Бушманова, Ю. А.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузовГузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.; Guzikova, V. Y.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2016Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики ТываЧооду, Ш. С. -М.
2021Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математикеДударева, Н. В.; Утюмова, Е. А.; Dudareva, N. V.; Utyumova, E. A.