Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 309 до 328 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2018
Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности
Копылова, Ю. В.
2014
Методологические подходы к формированию межкультурной компетенции будущего менеджера в процессе обучения иностранному языку в вузе
Агаева, Ю. С.
;
Кондратенко, Е. В.
2014
Методология междисциплинарного иноязычного образования специалиста
Крупченко, А. К.
;
Иноземцева, К. М.
2017
Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода
Блинова, Т. Л.
2019
Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспект
Широкова, Е. Н.
;
Shirokova, E. N.
2019
Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классах
Кучина, Т. Г.
2017
Методы обучения информатике на основе мобильных технологий
Новиков, М. Ю.
2017
Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о России
Куликова, Л. В.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2013
Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК
Забара, Л. И.
;
Якина, Л. Н.
2014
Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Гребнева, Д. М.
2014
Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математике
Латышева, Л. П.
;
Скорнякова, А. Ю.
;
Черемных, Е. Л.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2013
Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов
Сергеева, Н. Н.
;
Бушманова, Ю. А.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2020
Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
Гузикова, В. В.
;
Зеленина, Л. Е.
;
Походзей, Г. В.
;
Guzikova, V. Y.
;
Zelenina, L. E.
;
Pokhodzey, G. V.
2021
Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
;
Озерова, Т. С.
;
Voronina, L. V.
;
Ozerova, T. S.
2016
Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва
Чооду, Ш. С. -М.
2021
Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математике
Дударева, Н. В.
;
Утюмова, Е. А.
;
Dudareva, N. V.
;
Utyumova, E. A.