Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 324 до 343 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2020Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузовГузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.; Guzikova, V. Y.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2016Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики ТываЧооду, Ш. С. -М.
2021Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математикеДударева, Н. В.; Утюмова, Е. А.; Dudareva, N. V.; Utyumova, E. A.
2021Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математикеНовикова, О. Н.; Novikova, O. N.
2014Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обученияБаяндин, Д. В.
2017Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусствомЗверева, Т. В.; Никулина, Т. В.; Новоселов, С. А.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2019Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе преподавания русского языка как иностранного: дидактическое представлениеРуженцева, Н. Б.
2012Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузеЖеребцова, Е. В.
2016Мотивация и тактика комплексного анализа стихотворения Марины Цветаевой "Мой письменный верный стол!.." (1933) в старших классахБабушкина, С. В.
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2012Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам студентов различных специальностейКовалева, А. Г.
2011Мысль и текст: к вопросу об эффективной профессиональной коммуникации юристов на иностранном языкеБедрина, И. С.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2019Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия)Ефимова, С. К.; Efimova, S. K.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.