Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 456 до 475 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Пряничникова, Ю. Х.
2014
Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
Васин, Е. К.
;
Романова, К. Е.
;
Червова, А. А.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной среде
Бушманова, Ю. А.
;
Сергеева, Н. Н.
2013
Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологий
Безбородова, С. А.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
2021
Первые отечественные учебные словари английского языка
Сидорова, О. Г.
;
Козлова, Т. В.
;
Sidorova, O. G.
;
Kozlova, T. V.
2019
Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образования
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2014
Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе
Парамонова, Л. Ю.
2017
Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"
Доценко, Е. Г.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2015
Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе
Томилова, С. Д.
;
Семенова, А. А.
2019
Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономики
Фей Лиминь
;
Суетина, А. И.
;
Fei Limin
;
Suetina, A. I.
2019
Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"
Чжоу Шуцзюань
;
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
;
Zhou Shujuan
;
Kirilova, I. V.
;
Suetina, A. I.
2011
Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")
Кропотухина, П. В.
2014
"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")
Маркова, Т. Н.
2015
Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий
Смирнова, Р. Г.