Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 502 до 521 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задачРабаданов, Р. Р.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2016Приемы работы с таблицей в обучении русскому языкуКашапова, Э. Н.; Яковлева, Е. В.
2020Приемы реконструкции текста в обучении младших школьников смысловому чтению учебного текста на уроках русского языкаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S. V.
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2012Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностейГладкова, О. К.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2012Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языкуКолесова, Е. М.
2013Применение робототехнических устройств в обучении программированию школьниковШимов, И. В.
2014Применение средств массовой информации в процессе обучения школьниковМерзлякова, О. П.; Наговицына, Т. В.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2014Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферыИльин, И. В.; Оспенникова, Е. В.
2018Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовЮздова, Л. П.; Yuzdova, L. P.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.