Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 70 до 89 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция
Лабунец, Н. В.
;
Эртнер, Е. Н.
;
Labunets, N. V.
;
Ertner, E. N.
2015
Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля
Айрапетова, И. В.
;
Шапошников, Г. Н.
;
Airapetova, I.
;
Shaposhnikov, G.
2012
Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Шипицына, Г. А.
;
Shipitsyna, G.
2022
Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному
Стрельчук, Е. Н.
;
Безрукова, К. С.
;
Strelchuk, E. N.
;
Bezrukova, K. S.
2013
Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной среды
Смирнова, Н. Л.
2014
Глагольная метафора в произведениях уральского писателя В. И. Юровских: (из опыта школьного изучения)
Коноплина, А.
;
Садовникова, Ф. В.
2013
"Глубокое погружение" ребенка в преступную среду как эффективный способ криминализации личности
Тумалевич, Н. Г.
2016
Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования
Какорина, Е. В.
;
Смирнова, Н. Л.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2020
Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихся
Некрасова, Ю. С.
;
Nekrasova, J. S.
2012
Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин
Демидова, К. И.
;
Demidova, K.
2019
"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)
Комаров, С. А.
;
Маркова, В. В.
;
Komarov, S. A.
;
Markova, V. V.
2015
"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технология
Гайфутдинова, Е. С.
;
Сергеева, В. Б.
2022
Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Фэй Цзюньхуэй
;
Fei Junhui
2014
Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчика
Мощанская, Е. Ю.
2016
Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классе
Иваненко, Д. О.
;
Ivanenko, D. O.
2021
Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2018
Диалог с классикой в современной поэзии: урок по лирике Анны Русс в 11 классе
Гутрина, Л. Д.
2020
Дидактизация литературы российских немцев: занятие по поэме Виктора Кляйна "Jungengespräch"
Зейферт, Е. И.
;
Seifert, E. I.