Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2012Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплинДемидова, К. И.; Demidova, K.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2015"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технологияГайфутдинова, Е. С.; Сергеева, В. Б.
2022Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направленияФэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2014Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчикаМощанская, Е. Ю.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2017Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языкуРут, М. Э.
2018Диалог с классикой в современной поэзии: урок по лирике Анны Русс в 11 классеГутрина, Л. Д.
2020Дидактизация литературы российских немцев: занятие по поэме Виктора Кляйна "Jungengespräch"Зейферт, Е. И.; Seifert, E. I.
2020Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языкахСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2015Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассниковФомичева, Н. В.
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2011Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материалаЗахарова, М. А.
2011Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школахЭнгель, М.
2019Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьниковДемышева, А. С.; Плишкина, А. А.; Demysheva, A. S.; Plishkina, A. A.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.