Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 326 до 345 из 484 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературыКоптяева, Т. Е.
2011Работа с текстами по специальности на занятиях по иностранному языкуПетросян, К. А.
2017Работа со смоделированным многофункциональным текстом в преподавании русского языка как иностранногоГусельникова, М. Л.
2017Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения физике на основе схемотехнического моделированияЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2017Развитие метапредметных универсальных учебных действий при комплексном использовании учебного физического эксперимента и компьютерного моделирования в процессе обучения физикеЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2017Развитие навыков самостоятельной творческой языковой деятельности обучающихся на занятиях по иностранному языкуГузикова, В. В.; Походзей, Г. В.
2019Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузовЮсупова, Л. Г.; Кабанов, А. М.; Желтова, Е. П.
2016Развитие навыков устной речи — основа обучения иностранному языкуСкопова, Л. В.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2017Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языкаКладова, И. С.
2014Развитие творческой активности личности в системе массового музыкального образования Германии: (на примере Федеральной земли Бавария)Донгаузер, Е. В.
2015Развитие у учащихся универсальных учебных действий в ходе проектной деятельности по физике на историко-биографическом материалеСадыкова, М. А.
2015Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментовЖуравлев, И. А.
2013Развитие учебной иноязычной лексической компетенции как фактор формирования профессиональной компетенции будущих специалистов PRУфимцева, О. В.
2014Развитие эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознаниюЗуев, П. В.; Плотникова, Т. А.
2018Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников в детской школе искусствТихонова, Е. В.
2014Разработка когнитивно-инновационной модели языкового образования: (в школе с углубленным изучением иностранного языка)Тарасова, Л. В.