Browsing by Subject МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 522 to 531 of 531 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Эволюция методов обучения физике: понятийный аспектГалагузова, М. А.
2014Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателяМузафарова, А. Д.
2017Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедренияВершинина, Т. С.; Илюшкина, М. Ю.; Киряков, О. В.
2014Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативностиГридина, Т. А.
2012Элективный курс как один из способов формирования социокультурного аспекта при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку (ИЯ) курсантов судоводительских специальностейПоходзей, Г. В.
2017Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета "Основы безопасности жизнедеятельности"Гафнер, В. В.; Ширшов, В. Д.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.
2012Этнопедагогическая составляющая патриотического воспитания на уроках изобразительного искусства и музыки в школеИбулаев, А. В.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.
2019Языковые и социокультурные проблемы учебной миграции в России и Словакии: (на примере школ г. Екатеринбурга и г. Прешова)Куприна, Т. В.; Петрикова, А.; Мишенкова, М.