Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2017Из истории русской эмигрантской школы в Болгарии: "Учебная трилогия" Петра БициллиБарковская, Н. В.
2019Из истории формирования литературной репутации Ф. М. Достоевского в средней и высшей школе XX–XXI векаФедорова, Е. А.; Fedorova, E. A.
2014Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материалаАхмедьянова, Н. А.; Мамалыгв, Р. Ф.
2013Изучаем словообразование: дидактический комплекс с методическими и психолингвистическими комментариямиПипко, Е. И.
2021Изучение активных процессов в синтаксисе в школьном курсе русского языкаЛагузова, Е. Н.; Мельникова, Е. М.; Laguzova, E. N.; Melnikova, E. M.
2014Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)Ерофеева, Е. В.
2017Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образованияСуворова, Л. Б.; Шимлина, И. В.
2016Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьникаЧеремисинова, Л. И.; Cheremisinova, L. I.
2020Изучение политической коммуникации в КитаеЛи Сыци; Li Siqi
2016Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадамПелихов, Д. А.
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2019Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образованияПотапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходСергеева, В. Б.; Тюпа, В. И.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2013Инновационные технологии в методике преподавания МХК как условие развития художественного обобщения у старшеклассниковЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.