Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 833 до 852 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Эволюция методов обучения физике: понятийный аспектГалагузова, М. А.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.
2014Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателяМузафарова, А. Д.
2017Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедренияВершинина, Т. С.; Илюшкина, М. Ю.; Киряков, О. В.
2014Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативностиГридина, Т. А.
2012Элективный курс как один из способов формирования социокультурного аспекта при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку (ИЯ) курсантов судоводительских специальностейПоходзей, Г. В.
2021Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранногоДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2012Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплинКасьянова, А. В.; Kasyanova, A.
2019Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностраннымКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A V.
2016Эпоха Наполеоновских войн в современном образовательном пространстве ФРГЖелезняк, В. М.; Zheleznyak, V.
2017Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета "Основы безопасности жизнедеятельности"Гафнер, В. В.; Ширшов, В. Д.
2016Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами художественной литературыБессонова, О. В.; Bessonova, O. V.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.
2012Этнопедагогическая составляющая патриотического воспитания на уроках изобразительного искусства и музыки в школеИбулаев, А. В.
2020Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обученияМирошниченко, В. В.; Miroshnichenko, V. V.
2012Этносоциолингвистика в вузовском преподаванииКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2020Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины "Экологическая химия" студентами медицинского вузаМоисеева, Л. В.; Белоконова, Н. А.; Ермишина, Е. Ю.; Бадьина, Т. А.; Даулетова, С.; Moiseeva, L. V.; Belokonova, N. A.; Ermishina, E. Y.; Badyina, T. A.; Dauletova, S.
2015Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языковСычева, М. Н.; Sycheva, M.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.
2021Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследованийКаяво, В. А.; Kayavo, V. A.