Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 850 до 855 из 855 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языковСычева, М. Н.; Sycheva, M.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.
2021Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследованийКаяво, В. А.; Kayavo, V. A.
2017Языковое образование в поликультурном пространствеКусова, М. Г.; Керимли, Ф. Ш.; Kusova, M. L.; Kerimli, F. S.
2016Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехникКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2019Языковые и социокультурные проблемы учебной миграции в России и Словакии: (на примере школ г. Екатеринбурга и г. Прешова)Куприна, Т. В.; Петрикова, А.; Мишенкова, М.